Главная / Покупателям / Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Условия гарантии

Мы несём ответственность по гарантийным обязательствам при условии соблюдения клиентом «Инструкции по эксплуатации и уходу».

В случае отказа покупателя от услуг доставки и сборки, Компания "ПАФОС" не несёт ответственности за недостатки и повреждения товара, которые могут возникнуть вследствие самостоятельной транспортировки или самостоятельной сборки.

Если гарантийный случай подтверждается, товар будет заменён таким же или аналогичным.

Если товар вышел из ассортимента бренда, мы предложим подходящую замену или возместим стоимость неисправного товара.

Возврат и обмен некачественного товара, имеющего скрытые недостатки, предусмотрен в течение гарантийного срока с момента отгрузки. При обнаружении брака необходимо обратиться к персональному менеджеру или написать на почту pafos_rnd@mail.ru

Гарантийный срок: 12 месяцев

Гарантийное обслуживание производится:
1. В пределах гарантийного срока.
2. При предъявлении заявки о некомплектности изделия не позднее 14 календарных дней с момента получения. 
3. При соблюдении условий эксплуатации и правил по уходу за изделием.
4. При отсутствии на изделии механических повреждений.
5. При соблюдении допустимых нагрузок на изделие.

Гарантия действует с даты приобретения изделия и подразумевает бесплатное сервисное обслуживание (ремонт либо замену дефектных частей) в отношении производственных дефектов, дефектов материала и заводской фабричной сборки в течение указанного гарантийного срока.

Гарантия действительна: При наличии документа, подтверждающего покупку (чек/квитанция о покупке), с указанием даты покупки, наименования изделия и названия пункта продажи

В гарантийные случаи не входит:
1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией изделия.
2. Естественный запах материалов (в том числе отделочных материалов), из которых изготовлено изделие.